Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Как-то страшно. Я боюсь любви.

Текстовая версия форума: Архив форума о любви



Полная версия топика:
Как-то страшно. Я боюсь любви. -> Архив форума о любви


Страницы: [1]2

Сложно и запутанно всё вокруг. Сидя сейчас за компьютером и печатая эти строки мне хочется выть.
Мне 19. Я студент. Никогда не запаривался насчёт девчонок, они были, но их было не так много, их можно посчитать пальцами рук и ног; я никогда не думал о том, где они и с кем будут - мне было наплевать.
А сейчас всё иначе: трясутся руки, перехватывает дыхание, начинается состояние эйфории во время и после общения с Ней. Она чертовски мне нравится, мы общаемся две недели и ещё даже не целовались (!); да меня прёт, просто прёт от неё, как от травы или гаша. Я боюсь Её, что если я привяжусь к Ней, что если я уже к Ней привязался? Взгляды, движения, голос - всё почему-то вмиг стало близким и дорогим. Я перестал пить, курить и не в меру ругаться матом. Я перестал нажираться как свинья в обед и стал питаться кефиром. Я стал подниматься по лестнице до 8-го этажа и если еду в метро, то иду по эскалатору. И думаю о Ней. Какого хрена?
Но с другой стороны, если Она мне так нравится почему не признаться Ей в этом? Я боюсь. Я боюсь даже не быть отвергнутым, я боюсь, потому что никогда такого никому не говорил, да и не хочется, ведь это ответственно.
И другая проблема - вопрос о существовании дружбы между мужчинами и женщинами. Что если Она видит во мне хорошего друга (хотя вряд ли), но не больше?

Что делать?
Я думаю, вариантов два:
1. Поговорить с ней и объясниться - самый плохой и сентиментальный, потом она будет манипулировать мною.
2. Оставить всё как есть:друзья мы - ну и пусть так.
3. Послать всё на хрен - объективно верный вариант, но не хочется.

Я прав?
kit2d
Ни в коем случае ее не посылай!Да и вообще не забивай на это дело!
Страйся добиться ее всеми способами...