Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Очень сложная ситуация

Текстовая версия форума: Архив форума о любви



Полная версия топика:
Очень сложная ситуация -> Архив форума о любви


Страницы: [1]23

Aleks1920
Здравствуйте, форумчане. А сейчас будет небольшой экскурс. Меня зовут Алексей, мне 20 лет, я студент и я абсолютно не понимаю ситцацию ввиду своего маленько опыта, в этих делах. За всю жизнь, у меня была 1 девушка, с которой я встречался 1 год, расстались мы недавно, пол-года назад. Но уже год мне нравилась другая девушка, с которой я очень хотел устроить " замут" проблема в том, что сначала мы общались как друзья, да и теперь в сущности тоже самое. я не дарил ей никогда цветы, никогда никуда не водил на романтические свидания, потому что у нее постоянно нет времени или ей не совсем удобно. мы встречаемся либо у нее в квартире, либо в универе. долго и эмоционально беседуем, что-то выясняем. Проблема в том что она всем своим видом показывает, что " да, бери...я твоя " - ну мне так кажется. Даже когда я подвожу ее до дома, она долго сидит в машине, теребит сумочку или ключи, поправляет волосы, "строит глазки", но как дело доходит до... банального поцелуя, она подставляет щеку. только щеку и никак более. я не знаю, что делать и я не знаю, в чем причина. я уже пол-года бьюсь над проблемой, потому что она меня реально зацепила. я не знаю, как быть. и даже когда мы у нее дома, и я обнимаю ее и т.д. и т.п., она все равно не хочет даже просто поцеловаться, говоря что "не готова". Ну что мне сделать? это специально у нее такой подъ*б или что!? она просто играет мной, она строит глазки, тут же говоря что " я легкомысленна и непостоянна и неготова к серьезным отношениям". что она хочет . короче я запутался, помогите кто чем может.
QUOTE (Aleks1920 @ 08.05.2010 - время: 01:14)